Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Отечественный кинематограф.

Текстовая версия форума: Болталка форума Кино и ТВ



Полная версия топика:
Отечественный кинематограф. -> Болталка форума Кино и ТВ


Страницы: [1]2


Кино какой модели Вы считаете лучшей?
Советский кинематограф [ 45 ]  [90.00%]
Новый Российский кинематограф [ 5 ]  [10.00%]

Всего голосов: 50


-=Мышка=-
- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!

Интересную темку откопала, на одном из форумов, обсудим...господа киноманы. Две полярно разные модели кинематографа: Советская и новая Российская, отличающиеся друг от друга, как СССР от России. Какая модель кино для Вас сильнее? Фильмы какого периода для Вас лучше? И почему? (с)
........................................................

Моя лучшая подруга...была в некоемом ступоре, когда я силком заставила ее посмотреть фильм "Девчата"по телику, года два назад...нереально представить, что кто то его не разу не смотрел.

Для меня, комедии и военные фильмы советских лет, находятся на порядок выше, по сравнению с современными, души в них больше, что ли...как бы далеко не ушел прогресс...3D, а в будушем и 4D (бедные наши глаза)))
Итальянский жеребец
Я конечно советские фильмы уважаю, но они останутся классикой. Я за развитие нового российского кинематографа! Только фантастику русскую откинуть т.к. снимать еще не научились пока что...
Vahirua
Советский кинематограф подарил нам поистине эпохальные фильмы, есть несколько фильмов в числе самых моих любимых вообще, но проголосовал за кинематограф российский, дело в том что познавал кино в основном уже в постсоветский период, мой самый любимый жанр современные отечественные сериалы.

Это сообщение отредактировал Vahirua - 25-12-2009 - 13:48
aytor
Не вижу особого отличия. Российский продолжение советского.
Сколько выдающихся детей-режиссеров, актеров нынешнего поколения, опираются на опыт своих родителей, творивших в советское время (Бондарчук, Бодров, Янковский, Санаев ...продолжать можно до бесконечности).
-=Мышка=-
а разве на детях ВЕЛИКИХ природа не отдыхает))

"Тихий Дон", где матерого казака Гришку, играет мега звезда нетрадиционной ориентации Руперт Эверет...ну ппц полный или Санаев (писатель он отличный, "Похороните меня за плинтусом" неск. раз перечитывала) но по сравнению с отчимом...его фильмы прежде всего ориентированы на максимальный сбор кассы за пару первых недель проката.
ooen
Фильмов двести сходу могу перечислить, снятых в советское время, которые люди будут помнить и пересматривать еще много-много лет. Комедии? Получите: "С легким паром", "Гараж", "Соломенную шляпку", "Карнавальную ночь". Хотите сериалы, вот вам "Вечный зов", "Семнадцать мгновений весны", "Жизнь Клима Самгина", "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Детское кино? - "Приключения Электронника", "Кортик", "Бронзовая птица", "Гостья из будущего". Нужна вам экранизация классики - "Идиот", "Война и мир", "Анна Каренина". Про фильмы о ВОВ вообще промолчу. А киноленты Захарова, а картины Михалкова, а Тарковский, а Шахназаров, а Сергей Бондарчук, а Рязанов в конце концов?! Здесь перечислять устанешь. Про высочайшее мастерство и школу советских актеров стоит говорить? Так там тоже не одно поколение и десятки фамилий, причем звезд первой величины, с большой буквы. Что может предоставить в ответ современный российский (я уже молчу по поводу украинского) кинематограф? Думаю, что на сегодняшний день кино Союза и современное российское кино просто невозможно сравнивать, как слона и блоху. Совершенно несопоставимые величины.

Это сообщение отредактировал ooen - 27-12-2009 - 01:08
zidazizu
для себя не нашел однозначного ответа...

Толедо-Саламанка
Однозначно, Советский, ибо то, что в большинстве своем выдает в настоящее время российский кинематограф, даже произведением без смеха и слез не назовешь. Достойных картин по пальцам пересчитать до сих пор... 00062.gif
Pansies
Советский
got-art
Советский кинематограф создал много отличных фильмов. А российский чисто комерчиский, и часто ни сюжета и игра актеров посредствена.
Runca
QUOTE
Кино какой модели Вы считаете лучшей?
А для тех кто в танке нельзя малеха пояснить? Эта кагбэ подразумевает отказ от одного ради другого? Типа, раздельное питание или вегатрианство? Или совмещать уже кагбэ не камильфо?

QUOTE (Толедо-Саламанка @ 27.12.2009 - время: 20:08)
Однозначно, Советский

Cоветский кинематограф стал уже классикой по сроку давности (по принципу: раньше и трава была зеленей, солнце ярче, бабы ширше) - часто пересматривая кинцо и смахивая слезы умиления, цыничная часть натуры замечает кучу косяков/купюр/лагов. Не переснимать же с учетом нынешей полит.обстановки - остается принимать как есть. Кино стало классикой, единицей измерения, заодно и прокрустовым ложем для пост-совейского кинопрома - тут хошь-не хошь а сравниваешь.

Но жизнь то идет.
Те же "Ирония судьбы-2008" (не к ночи буит помянута) тож станет классикой лет этак через стопятсот.
И в постсовейсом тоже есть несомненные плюсы, хоть и их настолько мало, что никто точно не может ткнуть пальцем.

QUOTE (got-art @ 28.01.2010 - время: 02:00)
А российский чисто комерчиский,

Ну, дык. Или где-то бывает иной?

Но я бы предпочел чиста комерчиский, чем чиста пропагандистский, или чиста аффторцкий кинематограф.
Отсутствие конкуренции чревато, знаете ли...
ooen
QUOTE
Те же "Ирония судьбы-2008" (не к ночи буит помянута) тож станет классикой лет этак через стопятсот.


Что ж за дерьмо в кинематографе ты, дружище, нам пророчишь на эти самые "стопятсот" лет, если эта "Ирония" (а точнее "Херовина") в списки киноклассики войти должна?!
Runca
QUOTE (ooen @ 29.01.2010 - время: 01:09)
 

Я конечно малость.. хм утрирую (и как все прогрессивное человечество не сомневаюсь, что когда-нибудь "Ирония номер два" будет признана ошибкой человечества, тов. Бекмамбетов предан анафеме и отлучен от кинопрома, а съёмочная группа отправится за полярный круг чистить снег - в назидание)

Но... из Большой Советской Энциклопедии
QUOTE
Широкому толкованию классического свойствен и дополнительный смысловой оттенок — показательный, характерный, представительный, типичный.

Тенденция, однако... )))

ЗЫ:
Но Хорошие фильмы в современной России действительно есть, что вселяет оптимизму.

Это сообщение отредактировал Runca - 31-01-2010 - 01:37
kuhard

Российскому кино,чтобы дорости до Советского уровня фильмов,актёров,режиссеров,сценаристов необходимо лет 30. Печально,но факт.
shambambukly
Однозначно Советский кинематограф лучше чем современный Российский. Сегодня и суперовские бюджеты, и суперовские спец-эффекты, а, всё равно, получаются не фильмы а шлак какой-то. "Похудели" современные режисёры, так же "похудели" современные актёры. Такими темпами, лет через 10, смотреть вообще нечего будет. Обидно 00009.gif
Vahirua
shambambukly, российский кинематограф прежде всего запоминается по сериалам, а не по отдельным фильмам. Среди таковых имеются довольно приличные и достаточное колличество довольно неплохих и будут еще, но если вы не смотрите данный жанр, тогда конечно...

Это сообщение отредактировал Vahirua - 21-02-2010 - 20:55
maboga
Советский кинематограф посильнее Российского будет. Сейчас везде одно мыло. 00033.gif
Сильвестр из Сталовой
Голос отдал за Советский кинематограф комедии люблю .
Elbrujo
Советское кино было моральнее и не допоскало глупость, да были проколы, но все таки цензура, иногда, нужна так как можно избежать дилетантства.
Знак ГТО на груди
я составил себе список фильмов к просмотру на ближайшее время. вот он:

Советский кинематограф:

"Мираж" - Рига
"Дознание пилота Пиркса" - Таллин
"Адъютант его превосходительства"
"А зори здесь тихие" - версия , где 1 серия длиннее минут на 20
"Табор уходит в небо"
"Их знали только в лицо"
"Где ты был, Одиссей" - раньше его не видел. фильм про войну.
"Мертвый сезон"
"Крах инженера Гарина"
"Калина красная"
"Собака на сене"
"100 дней после детства"
"Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" фильм - рок опера.
"Три тополя на Плющихе"
"Москва слезам не верит"
"Вишневый сад" (примерно 1976 год)
"Дядя Ваня" той же поры с теми же артистами

и децкие:

"Пеппи Длинныйчулок"
"Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён"

Российский кинематограф:

"Золотое сечение" и всё. То есть с Российским кинематографом - всё.

А так, уже не в тему этого опроса - несколько старых французских комедий и боевиков.

Это сообщение отредактировал крузенштерн - 22-10-2010 - 23:23
Cittadino.della.Terra
Исключительно на мой вкус - без претензии на всеобщность:

Если меня спросят, какие советские фильмы - самые лучшие, для меня будет проблематично составить список, потому что таких фильмов - десятки, почти все, которые мне приходилось смотреть (за исключением, пожалуй, откровенной коммунистической пропаганды вроде фильмов о Ленине).

А вот аналогичный список российских фильмов получить не составит особого труда, ибо тут ситуация для меня прямо противоположная. Большинство фильмов постсоветского производства - это не искусство, а некий коммерческий "контент", а из достойных - лишь единицы.

Исходя из этого: в общем и целом советский кинематограф - по качественной художественной составляющей - однозначно впереди современного российского.

Это сообщение отредактировал Cittadino.della.Terra - 31-10-2010 - 04:05
Свободолюбивая
однозначно, советские - столько замечательных фильмов того времени могу назвать
из современных российских фильмов и вспомнить нечего, да и восхищаться чаще всего нечем, к сожалению
Cittadino.della.Terra
QUOTE (Свободолюбивая @ 26.02.2011 - время: 21:18)
однозначно, советские - столько замечательных фильмов того времени могу назвать

Мне кажется, что здесь очень важно сделать оговорку: в советское время было немало идеологического кино. С чисто художественной точки зрения оно было сделано хорошо: сценарий, режиссура, игра актеров - как говорится, на уровне. Но содержание...

Поэтому мне очень обидно, когда в любимых советских фильмах время от времени проскакивают идеологические штампы, сделанные явно по требованию цензурных органов. Не за себя обидно. А за тех людей, создавших кинокартину, которые вынуждены были уродовать сюжет ради идеологии.
-=Мышка=-
с другой стороны...именно по этим идеологическим штампам, наше поколение может судить о прошедшем времени… правда немного жаль, что никогда мы не увидим режиссерских версий любимых советских фильмов, изрезанных цензурой, а как бы хотелось…хотя бы ради сравнения …
Cittadino.della.Terra
QUOTE (-=Мышка=- @ 04.03.2011 - время: 02:24)
правда немного жаль, что никогда мы не увидим режиссерских версий любимых советских фильмов, изрезанных цензурой, а как бы хотелось…хотя бы ради сравнения …

Например, исходную версию "Места встречи...", которая была уменьшена, кажется, аж на две серии. Правда, там вроде как не цензура основательно поработала, а фильм порезали по другим причинам. Но тем не менее...
quatroporte
простите, но вопрос в очередной раз не совсем корректен.

При СССРе кино и егойные деятели катались в бабле, почете и прочих ништяках, аки сыр в масле (да стоит начать, пожалуй - с "Папиросницы от Моссельпрома", как минимум).
При наличии замечательного туза в рукаве в виде железного занавеса, ага.
При РФии - кинотворцов ожидает выбор между маньяками от артхауса, джамшутами от госсаказов и пиарастами от рекламных площадок.
При всем при этом, отдельные вещи вызыают прямо-таки восхищение - самим фактом своего наличия.

И еще, сугубо лично наблюдение - россиянские режссеры в своем творчестве очень сильно боятся, ненавидят все в окружающей их жизни и совершенно не умеют мечтать.
Cittadino.della.Terra
QUOTE (quatroporte @ 05.03.2011 - время: 20:52)
простите, но вопрос в очередной раз не совсем корректен.

Полагаю, главный предмет оценки - это "выход" кинематографической индустрии тогда и сейчас. Оценивается результат, а не сам процесс, тонкостей которого зритель обычно не знает.
Cittadino.della.Terra
Кстати, небольшая речь историка Андрея Светенко в недавнем радиоэфире открыла, казалось бы, очевидную вещь, которую я раньше как-то не выделял особо вниманием.

Ведь советский кинематограф почти на всем протяжении своего развития с точки зрения рядового зрителя "варился в собственном соку". Ибо было не с чем сравнивать - железный занавес. Поэтому кассовыми становились очень многие картины. Люди шли смотреть это кино далеко не всегда потому, что оно было очень хорошим. Но нередко потому что другого попросту не было. Как говорится, "берите то, что дают".

Разумеется, современный подход к кинематографу не лучше. Но ведь и свободный выбор появился. И знакомство с зарубежными кинолентами перестало быть чем-то сакральным. Поэтому и взгляд на советское кино у части населения нашей страны изменился.
quatroporte
QUOTE (Cittadino.della.Terra @ 03.04.2011 - время: 06:03)
Кстати, небольшая речь историка Андрея Светенко в недавнем радиоэфире открыла, казалось бы, очевидную вещь, которую я раньше как-то не выделял особо вниманием.

Ведь советский кинематограф почти на всем протяжении своего развития с точки зрения рядового зрителя "варился в собственном соку". Ибо было не с чем сравнивать - железный занавес. Поэтому кассовыми становились очень многие картины. Люди шли смотреть это кино далеко не всегда потому, что оно было очень хорошим. Но нередко потому что другого попросту не было. Как говорится, "берите то, что дают".

Разумеется, современный подход к кинематографу не лучше. Но ведь и свободный выбор появился. И знакомство с зарубежными кинолентами перестало быть чем-то сакральным. Поэтому и взгляд на советское кино у части населения нашей страны изменился.

Речь Андрея Светенко лучше всего открыло только дилетанство Андрея Светенко.

Во-первых, советский зритель на самом деле, видел ОЧЕНЬ много из зарубежки - да тех же фантомасов, навскидку.
Во-вторых, кажется, режиссеры могли видеть практически все.

В-третьих, кино - это не только "свобода сюжета" и спецэффекты.
Это еще и актерская игра, монтаж, музыка, работа оператора.

Я не собираюсь носиться с вечно-хомячковым визгом "ах как было клево, как играли, айяйяй!..адинадин" - та же Гурченко, с которой сейчас все носятся, как с супергением - обыкновенная совковая актриса, стотыщпиццот раз сыгравшая саму себя.

НО.
Вещи вроде "Бриллиантовой руки", "Белого солнца", "Ивана Васильевича" - по художественному уровню и яркости, силе, общей самобытности - пока что за двадцать лет, из пост-совка, никто даже и не приблизился.

Хотя с другой стороны, в принципе, весь современный кинематограф потихоньку движется в сторону пыщьпыщьпыщьтыщьбэдыщьТЫДЫЩЬ!!!!! и фокусов видеоряда, так что кое-как самоутешиться можно, при большом желании
Odesssa
QUOTE (aytor @ 25.12.2009 - время: 18:41)
Сколько выдающихся детей-режиссеров, актеров нынешнего поколения, опираются на опыт своих родителей, творивших в советское время (Бондарчук, Бодров, Янковский, Санаев ...продолжать можно до бесконечности).

В предложении нарушен порядок слов. Правильно писать: Сколько детей выдающихся режисёров...
Подобные заблуждения - одна из причин упадка.
Cittadino.della.Terra
QUOTE (quatroporte @ 04.04.2011 - время: 16:30)
Речь Андрея Светенко лучше всего открыло только дилетанство Андрея Светенко.


Познакомились бы с работами этого человека - хотя бы радиоэфире, а вот так сразу с пол оборота дилетантом кого-то называть - вряд ли уместно. Тем более, что я привел лишь часть высказывания, которая относилась непосредственно к теме обсуждения.

QUOTE (quatroporte @ 04.04.2011 - время: 16:30)
Во-первых, советский зритель на самом деле, видел ОЧЕНЬ много из зарубежки - да тех же фантомасов, навскидку.
Во-вторых, кажется, режиссеры могли видеть практически все.
В-третьих, кино - это не только "свобода сюжета" и спецэффекты.
Это еще и актерская игра, монтаж, музыка, работа оператора.


1. ОЧЕНЬ много - это сейчас. В советское время "ОЧЕНЬ" не было. К тому же, пускали только то, что "одобрено партией". Многие прекрасные зарубежные фильмы никогда не прошли бы советскую цензуру. Собственно, они ее и не проходили. Так что сравнение двух миров кино - западного и советского - все равно нельзя было полноценно реализовать.

2. Режиссеры могли видеть. Только не могли снимать, как им хотелось. Тем более, что "пересказ" чего-либо, пусть даже талантливый - это далеко не то же самое, что самостоятельное знакомство с оригиналом.

3. Разумеется, идеологический сверху до низу фильм, прославляющий любимого и великого Сталина, может быть насыщен великолепной актерской игрой. Только вот фильму от этого лучше не будет. Плохой суп можно сварить даже из очень хороших продуктов.
quatroporte
QUOTE
QUOTE (quatroporte @ 04.04.2011 - время: 16:30)
Речь Андрея Светенко лучше всего открыло только дилетанство Андрея Светенко.
Познакомились бы с работами этого человека - хотя бы радиоэфире, а вот так сразу с пол оборота дилетантом кого-то называть - вряд ли уместно. Тем более, что я привел лишь часть высказывания, которая относилась непосредственно к теме обсуждения.

Бида-бида!
т.е. чтобы поверить в то, что человек говорит не только благоглупости - мне нужно еще и ознакомиться со всем его творчеством? 00058.gif
о как!
QUOTE
QUOTE (quatroporte @ 04.04.2011 - время: 16:30)
Во-первых, советский зритель на самом деле, видел ОЧЕНЬ много из зарубежки - да тех же фантомасов, навскидку. Во-вторых, кажется, режиссеры могли видеть практически все. В-третьих, кино - это не только "свобода сюжета" и спецэффекты. Это еще и актерская игра, монтаж, музыка, работа оператора.
1. ОЧЕНЬ много - это сейчас. В советское время "ОЧЕНЬ" не было. К тому же, пускали только то, что "одобрено партией". Многие прекрасные зарубежные фильмы никогда не прошли бы советскую цензуру. Собственно, они ее и не проходили. Так что сравнение двух миров кино - западного и советского - все равно нельзя было полноценно реализовать.

конкретные примеры, пожалуйста, зарубежный шедевров - не прошедших суровые лапы цензуры.
мой контрпример вам - фантомасы и жандармы, на которые народ валил толпами еще в юности моих родителей

QUOTE
2. Режиссеры могли видеть. Только не могли снимать, как им хотелось. Тем более, что "пересказ" чего-либо, пусть даже талантливый - это далеко не то же самое, что самостоятельное знакомство с оригиналом.

бида-бида №2.
скажите, кто сейчас мешает снять свободным гениальным режиссерам свободной России фильмы уровня Гайдая-Данелии?
почему, когда "стало можна" - на экраны полезли адовы сиськи-письки и чернуха... но никак не Горцы, Инстинкты или, спаси господи, Терминаторы?...
QUOTE
3. Разумеется, идеологический сверху до низу фильм, прославляющий любимого и великого Сталина, может быть насыщен великолепной актерской игрой. Только вот фильму от этого лучше не будет. Плохой суп можно сварить даже из очень хороших продуктов.

смысл этой гениальной игры слов для меня слишком сложен, видимо.
Сталин - это плохо. Базару нету.
Гайдай снимал уже после него, ладна... но вот пускай - "Два бойца", сняли в 43-м.
скажите, где сейчас можно увидеть ту харизму, которую являл Бернес - уже без Сталина?..
Cittadino.della.Terra
QUOTE (quatroporte @ 09.04.2011 - время: 05:17)
т.е. чтобы поверить в то, что человек говорит не только благоглупости - мне нужно еще и ознакомиться со всем его творчеством?.


Вы считаете глупостью то, что ею не является, и отказываетесь от предложенной возможности в этом убедиться. Дело Ваше.

QUOTE (quatroporte @ 09.04.2011 - время: 05:17)
конкретные примеры, пожалуйста, зарубежный шедевров - не прошедших суровые лапы цензуры.


Что Вы подразумеваете под шедеврами? Фильмы, получившие Оскара? Или лично Вами любимые картины? Или любимые Вашими родителями?

QUOTE (quatroporte @ 09.04.2011 - время: 05:17)
мой контрпример вам - фантомасы и жандармы, на которые народ валил толпами еще в юности моих родителей


Для начала вспомните вашу собственную фразу насчет "ОЧЕНЬ много". Десяток названных Вами кинолент, пропущенных цензурой к советскому экрану - это ОЧЕНЬ много? Тем более не надо забывать, что даже те фильмы, которые цензура пропускала, подвергались, порой, основательной резке и весьма витиеватому переводу, искажающему смысл того, что говорят актеры на самом деле.

Далее. Толпами на эти фильмы ходили вовсе не потому, что они были шедеврами, а потому что людям было очень интересно посмотреть "другое" кино. Любое. Какое угодно. Без разбора относительно жанра, актеров, сценария, качества. Но даже в таком случае не было возможности сделать сравнение, ибо не зритель выбирал, какой зарубежный фильм смотреть. За него этот выбор делала "партия и правительство".

QUOTE (quatroporte @ 09.04.2011 - время: 05:17)
бида-бида №2.


Мы серьезно говорим, или играем в слова?

QUOTE (quatroporte @ 09.04.2011 - время: 05:17)
скажите, кто сейчас мешает снять свободным гениальным режиссерам свободной России фильмы уровня Гайдая-Данелии?


При чем тут современная Россия? Я высказывался о положении кинематографа в СССР, а не сравнивал его с состоянием индустрии в наше время. Это отдельный вопрос.

QUOTE (quatroporte @ 09.04.2011 - время: 05:17)
почему, когда "стало можна" - на экраны полезли адовы сиськи-письки и чернуха... но никак не Горцы, Инстинкты или, спаси господи, Терминаторы?...


Ответ очень простой. Стало можно, потому что раньше было нельзя. Запретный плод всегда сладок.

QUOTE (quatroporte @ 09.04.2011 - время: 05:17)
...но никак не Горцы, Инстинкты или, спаси господи, Терминаторы?...


Терминаторы, Горцы и Инстинкты полезли со стороны западной киноиндустрии, которая не испытывала такого идеологического потрясения, как в нашей стране. Разумеется, она безоговорочно выиграла перед отечественным "продуктом".

QUOTE (quatroporte @ 09.04.2011 - время: 05:17)
скажите, где сейчас можно увидеть ту харизму, которую являл Бернес - уже без Сталина?..


Опять передергивание с советского на российское... Пересказывать свои собственные слова я не буду, они отлично написаны в предыдущем сообщении и при желании в них можно легко разобраться.

Это сообщение отредактировал Cittadino.della.Terra - 10-04-2011 - 17:42
Monte Crista
QUOTE (-=Мышка=- @ 24.12.2009 - время: 04:40)
Какая модель кино для Вас сильнее? Фильмы какого периода для Вас лучше? И почему?

Конечно советские. Они добрые, в них есть душа, и чего никогда в современном уже не встретишь - стыд.
Inquisitor
только Советский кинематограф

Страницы: [1]2

Болталка форума Кино и ТВ -> Отечественный кинематограф.





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы